ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В МОБИЛЬНОМ SEO

Количество людей, которые используют смартфоны, планшеты для выхода в интернет, постоянно растет. Поэтому есть большой смысл заниматься мобильным SEO, которое представляет собой оптимизацию своего веб-ресурса под мобильный поисковый трафик. При этом очень важно не допустить стандартных ошибок. Именно они и станут предметом этой статьи.

Не знаете, где скачать новые программы для своего компьютера. Многие сайты предоставляют их большинству пользователей, но за это требуют определенную плату. На сайте http://soft2u.ru/ вы найдёте самые новые программы, предоставляются они абсолютно бесплатно.

Первой ошибкой веб-мастеров является скрытие от пользователей мобильных устройств изображений, файлов CSS и скриптов. Такой подход однозначно не нравится поисковику Google. Поэтому он старается такие сайты опустить в выдаче, разместив выше правильно организованные ресурсы. Также при мобильной сео-оптимизации специалисты рекомендуют определить, имеет ли бот Google доступ к картинкам, скриптам, CSS. Также следует провести проверку файла robots.txt и определить, не оставалась ли какая-то страница скрытой от индексации. Не лишним будет и оценка корректности редиректа пользователей с мобильными аппаратами.

Картинки по запросу 404

Типичной ошибкой является непроведение оптимизации видео-контента. Многие владельцы веб-порталов размещают видеоролики таким образом, что для их воспроизведения браузер должен использовать флеш. Однако на смартфоне флеша нет. Поэтому вставлять видео нужно на сайт, используя возможности HTML5. Часто вебмастера не ищут в Google инструментах ошибки сканирования. Это неправильно, ведь сайты с этими ошибками оказываются ниже ресурсов без таких ошибок. Поэтому время от времени нужно устраивать проверку и в случае наличие сложностей сканирования, устранять их причины.

Недопустимой является 404-я ошибка. Она возникает из-за того, что браузер не может найти сайт для мобильного устройства. Избежать такого можно, перенаправив человека на полный вариант веб-портала. Такой подход обязателен к выполнению. Ошибочно не проверять скорость загрузки ресурса. Лучше, если сайт быстрый.

еще по теме  4 причины для ребрендинга