СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СВОЕГО БИЗНЕСА В INSTAGRAM

Instagram за несколько лет своего существования завоевал рынок мобильных приложений для смартфонов не только в России, но и во всем мире. Instagram является относительно молодым, интересным и перспективным приложением, которое обладает огромным потенциалом для расширения. Сегодня мы расскажем вам о том, насколько эффективна реклама в Инстаграм, какие правила для продвижения товара здесь существуют, перспективы развития сервиса в 2015 году и почему он привлекает все больше пользователей и рекламодателей.

Картинки по запросу instagram

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ НА 2015 ГОД

  1. Данный сервис будет особо востребован популярными людьми, которые желают делиться своими фотографиями, и мечтают, чтобы о них говорили.
  2. Гиганты бизнеса Кока-Кола и Адидас будут расширять самопиар и пиар от потребителей на страницах сервиса.
  3. Планируется расширение тематик аккаунтов: спортивные, модные и кулинарные.
  4. Расширение рекламных бирж, на которых реклама в Instagram будет свободно покупаться и продаваться.

Довольно убедительные перспективы, так что пора и вам задуматься о том, как развить и продвинуть свой бизнес в этом приложении.

Правила продвижения бизнеса:

  • имя – это название вашего предприятия;
  • используйте хештеги, чтобы пользователю было удобно найти интересующие его товары или услуги;
  • при продвижении товаров можно использовать два и более хештегов, для максимального охвата интересующей вас покупательской аудитории;
  • не забывайте привлекать покупателей регулярными акциями и скидками;
  • в вашем распоряжении фото и видео реклама, используйте ее по максимуму;
  • цените своих подписчиков и поддерживайте с ними связь – обращайтесь к ним по имени, отвечайте на вопросы, давайте разъяснения, спрашивайте совета;
  • размещайте не только фотографии товара, публикуйте фото из будней вашего предприятия, производственный процесс и имеющееся оборудование – это наверняка привлечет больше подписчиков;
  • не торопите события – размещайте фотографии понемногу, чтобы максимально заинтересовать публику;
  • используйте упоминания знаменитостей и отмечайте их на ваших изображениях.
еще по теме  Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

Как видите, социальный сервис Инстаграм доступен любому пользователю, очень активно развивается и имеет хорошие перспективы, так что воспользуйтесь шансом заявить о своем бизнесе и продвинуть свой товар или услуги при помощи этого мобильного приложения.