ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПРИ ПОМОЩИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Тезис о том, что текстовое наполнение является главным двигателем в процессе продвижения ресурса, абсолютно верный. Только вот не совсем понятно, как можно опередить конкурентов, которые, равно как и хозяева корпоративных сайтов, вывешивают на своих интернет-сайтах сотни и даже тысячи информационных материалов. Другими словами, неясно, какой должна быть наиболее удачная форма подачи используемого для продвижения сайта текста.

Картинки по запросу ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПРИ ПОМОЩИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ

Судя по всему, даже если написанием текстов для вашего сайта занимается опытный копирайтер или профессиональный мастер письменного слова с какой-нибудь биржи статей, ведь решение о стилистике текста, их эмоциональной насыщенности, информационном наполнении принимает совсем не он. Окончательное решение остается на владельце ресурса или лице, его представляющем (им может быть маркетолог, начальник отдела продаж или директор по рекламе). И в том случае, если ответственный за продвижение сайтов под поисковые системы специалист уделяет больше внимания компоненту качества будущего содержания сайта, то специалист по маркетингу должен принять во внимание такие эпизоды, как:

  • продуцируемый текстами в среде потенциальных и реальных клиентов резонанс;
  • создание при помощи содержания имиджа вашей компании как динамично развивающейся, «живой»;
  • по возможности детальное перечисление достижений компании.

Пресс-релиз является одной из разновидностей текстов, которые соответствуют всем перечисленным требованиям. По сравнению с новостями, которые появляются на интернет-страницах только после того, как описываемое событие уже осуществилось, следовательно, их появление запоздало, пресс-релиз являет собой анонс предстоящего события или мероприятия, а может и сам по себе быть информационным поводом. Такое размещение информации позволяет осуществлять продвижение сайтов по событиям, которые еще не наступили.

Пресс-релиз не только занимает гораздо более выгодное положение в динамике размещения статей, он гораздо более прост в управлении. И даже недочеты и фактические ошибки, которые могут встречаться в пресс-релизе, не столь страшны, как в новостных сообщениях. К примеру, они могут стать поводом для подготовки впоследствии уточняющей статьи или обсуждения.

еще по теме  ОСНОВНЫЕ ТИПЫ САЙТОВ И ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Тексты для интернет-ресурсов, выполненные в виде пресс-релизов, вызывают гораздо больше отзывов от пользователей, это чисто психологическое наблюдение. И наконец, пресс-релизы всегда являются чем-то новым, интересным.

Тексты в форме пресс-релиза являются довольно удачным выбором с точки зрения материалов для информационного наполнения: они быстрее обрастают перекрестными ссылками, отображаются в поисковых роботах, а постоянное наполнение страницы с их помощью гораздо больше повышает скорость индексирования. И все это при том, что на любой бирже копирайтинга, куда специалист по оптимизации приходит в поисках копирайтера, который взялся бы за определенную тему, он найдет очень недорогих исполнителей – потому что десять пресс-релизов будут стоить существенно дешевле, нежели пафосная рекламная статья, и это при их гораздо большей эффективности!