Делаем рекламу сайта

Реклама – инструмент, который при грамотной «подаче» увеличивает потребительский спрос, соответственно, растут доходы компании. Вы решили продавать товары или услуги онлайн? Отличное решение, оно обязательно окупится и повысит благосостояние, если доверить ведение рекламы специалистам.

Факт! Даже если вы лучший в определенной сфере, то об этом знают только близкие люди. Наша задача – оповестить о сайте возможных клиентов и партнеров.

OFF Line реклама вашего сайта: простые действия

Рассчитывать, что заказчики «повалят» с мешками денег, как только вы сделаете сайт – нелогично. Для привлечения внимания к интернет ресурсу в реальной жизни можно:

  • указать адрес портала (страницы) на визитных карточках;
  • внести данные в имейл-рассылку;
  • обязательно выделять на рекламной полиграфии (буклетах, флаерах);
  • если есть «выход» на радио или телевиденье – отлично, подобный способ вызвать доверие и интерес публики никто не отменял.

Цель оффлайн-рекламы – «подогреть» пользователей, заинтересовать целевую аудиторию и (для начала) заставить человека посетить сайт. Дальше – дело за интернет-рекламой.

Основные виды онлайн-рекламы для сайтов

Прямая «навязчивая» реклама для поисковиков сродни «красной тряпке для быка», на такие действия система может «отреагировать» снизив позиции сайта или не показывать его в выдаче. Мы предлагаем рекламное продвижение несколькими способами.

Таргетированная реклама, нужна ли сайтам?

Объявление о вашем сайте видят потенциальные клиенты (ЦА). Конечно нужна Реклама показывается в популярных соцсетях и крупных досках объявлений. Для россиян это ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Авито, но при желании список ресурсов легко дополнить. Преимущества данного вида рекламы в сети: общение исключительно с заинтересованной аудиторией, стоимость перехода на ваш сайт дешевле, чем в другой рекламной сфере, есть возможность отследить количество переходов.

Важно! Региональные информационные порталы берут деньги «за период» – понедельно, помесячно. Практика доказывает, что расценки завышены в сравнении с общероссийскими и транснациональными ресурсами. Чтобы снизить расходы, рекомендуем грамотно настроить таргетинг, и оплата станет гораздо ниже. Конкретно – в 10 и более раз.

Медийная реклама

Баннерная подача рекламной информации чаще всего оплачивается за количество – от рубля до ста за 1000 показов. Незаменимая подача нового товара или услуги, которые пока неизветстны пользователям, соответственно, не вбиваются в окошко поисковых систем.

Например, вы начали выпускать продукт с условным названием «АБВГ», а людей, знающих о товаре, нет. Поэтому, чем наглядней будет баннерная реклама, тем выше шансы стать узнаваемым.

Менее распространенный вид медийной рекламы – с оплатой за клики. Владелец сайта оплачивает не время, а каждый переход на ресурс. В пересчете на посетителей такой вид рентабельнее.

Контекстная (поисковая) реклама самый концентрированный способ рекламы сайта

Ненавязчивый вариант подачи информации в Яндекс и Гугл. Особенности:

  • цена устанавливается за клик за показ объявления (за некликабельные показы плата не взымается);
  • поисковик делает всё возможное чтобы рекламу, на которую не кликают, показывать реже;
  • стоимость не фиксированная, а устанавливается по принципу аукциона: больше сумма – выше строчка показа.

ВАЖНО! Ни Яндекс, ни Гугл не берут оплату за месяц, цена за месяц – это расчетная величина она складывается из суммы кликов.

Следует помнить, что, указывая цену за показ, Яндекс «забывает» предупредить владельца сайта о сумме НДС. Чтоб не подучить неприятный сюрприз, имейте в виду – на вашу рекламную компанию поисковая система «потратит» не 1000 рублей(как вы планируете), а минус 18%, то есть 820 рублей.

Есть и хорошие стороны. При подаче объявления с хорошей кликабельностью система автоматически снизит цену за клик, что сэкономит бюджет. Поэтому над контентом рекламы нужно работать основательно – это вклад в имидж и возможность снизить финансовые расходы.

Еще один важный момент – влияние стоимости клика (перехода) на формирование бюджета компании. Факт легче рассмотреть на примерах:

  1. Допустим, вы заплатили за клик 100 рублей и ваш сайт показывается в тройке лидеров поиска. По статистике на «верхние» ссылки кликает в среднем 10% пользователей. Результат: из 100 тысяч людей, которые ввели релевантный запрос 10% (10000) зайдет на сайт, что повысит кликабельность. Доход составит приблизительно 1 миллион рублейв месяц.
  2. Вы оценили клик в 10 рублей, и ссылка оказалась гораздо ниже, где по ней перейдет 1%пользователей. Приблизительный ежемесячный доход – 100 тысяч рублей.
  3. Для особенно экономных предполагаемый доход составит 500 рублей, поскольку оплата в 1 рубль за клик – это показы исключительно на партнерских сайтах и не более 0,5%заинтересованных пользователей.

Какая реклама выгоднее и уместнее в конкретный момент может определить только опытный специалист. «Центр Сопровождения Сайтов» занимается раскруткой и продвижением интернет-ресурсов 5 лет, тонкости рекламы и поведенческий фактор аудитории нам знакомы на практике. С нами вы получите качественные услуги от проверенных исполнителей с наилучшим соотношением цены и качества, обращайтесь.

Copyright © 2020 Создание сайтов Благовещенск.